15:22 Как перестать картавить | |
Ролан Быков: «У вашей фефочки проблемы с фикцией!» (Кадр из фильма «По семейным обстоятельствам».) Кстати И у больших артистов бывают проблемы с речью... Гоша Куценко: Настоящее имя Гоши Куценко – Юрий. В детстве он картавил и называл себя Гошей, чтобы не «рычать». Со временем картавить Куценко перестал, а вот с псевдонимом не расстался. Екатерина Вуличенко: Актриса Екатерина Вуличенко с самого детства картавила. Выговаривать «р» она научилась за три летних месяца, учась в знаменитой «Щепке», чтобы не выгнали с третьего курса. Иван Охлобыстин: Актер Иван Охлобыстин также имеет проблемы с речью. Он картавит. Но это только лишний раз подчеркивает его яркость и индивидуальность. При воспоминании детских лет была проблема, которая привела к тому, что свой класс Б я вспоминаю с легкою неприязню. Сама школа, где учился с 1 по 8 класс, славилась дурной славой. Постоянные драки в школе между ребятами, постоянный срыв уроков в старших классах, постоянные клички и жесткий стеб и издевательства в родном классе привело к тому, что дальнейшее прохождение учебы в классе было нетерпимым. Ну что обидно, в 9 и 10 классе, ученики все изменились, так как из 3 классов осталось 2. Большая часть учеников ушло с Б класса. Теперь понятно, что в классе, где я учился да еще картавил(как помню букву р вообще не говорил). Это продолжалось до 7 класса, пока одного вечера я смотрел с мамой телевизор и с эмоцией сказал на кого то - дурак. Мама услышала, что я практически произнес это слово с буквой р. Она попросила повторить еше раз это слово. После этого я начал тренироваться и повторять слова, где буква р была в начале, в середине и в конце слова. В школе я уже в 8 классе я старался все слова говорить с буквой р. Запомнилась такая история. По русской литературе изучали стихотворение Лермантова "Бородино". Тогда стажировались в нашей школе студенты старших курсов. Помню это была студентка, когда я рассказывал этот стих сильно волновался, чтобы рассказать стих обязательно не картавя, и мое стихотворение сначала ей не понравилось, она хотела поставить оценку -3. Но классс поддержал меня, объяснил стажировщице учителя, что я раньще не говорил букву р, а теперь очень старался, чтобы ее не пропустить в стихотворение. Она к моей большой радости и поддержку класса поставила за стихотворение оценку 5. Когда я учился уже в ЖАДТ(Житомирском автодорожном техникуме), про мой речевой дефект никто уже не знал. Так что Куцено выручил ник Гоша и несколько логопедов, мне помог случай и конечно мама и мое огромное желание стать нормальным.
| |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Архив записей |
Друзья сайта |
Статистика |